Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Заказываем по несколько раз в месяц самовывозом с марта 2018. Подгоревшая пицца, горькие салаты, утка терияки зеленого цвета, недовложение в заказ, неправильная комплектация заказа – обычное дело.
Служба качества НЕ на стороне клиента. Если обратились в неё, готовьтесь долго ждать ответа, высылать фотографии, давать бесчисленные разъяснения, оправдываться, выслушивать обвинения. Разборки (ИМЕННО РАЗБОРКИ) могут длиться днями. Результат может быть таким: «Почему, попробовав блюдо дома и поняв, что оно испорчено, Вы не вернулись обратно в ресторан, Вам бы его переделали?». (Особенно удобно, когда заказываешь самовывоз на 22:00 и живёшь в другом районе, да?) Или таким: «Если Вам что-то не нравится, заказывайте в других заведениях города!» Подчеркиваю, что это мне сказала лично управляющая сети.
Если не хотите трепать себе нервы разборками, блюдо ненадлежащего качества лучше выбросить в мусорное ведро. Пишу это по опыту ЧЕТЫРЕХ обращений к руководству.
Выдачу заказа при самовывозе часто задерживают (ожидание может длиться от 15 до 30 мин.). Персонал бывает грубым и равнодушным, т.к. наплыв народа большой.
Повара на Демидовской плотине работают без перчаток. Девушки-повара на кухне с распущенными волосами.