1. Моя Слобода
  2. Пользователи
  3. Профиль
+ 1
от
21 марта 2021, в 00:50 за комментарий:
«Юлия Кудрявцева, Понимаете, тут заявлено, что город "станет еще одной точкой притяжения туристов". Чтобы это свершилось необходимо одно из двух условий - либо город должен находиться на туристическом маршруте, либо в городе должны быть созданы ВСЕ условия для его посещения. Город весьма далек от туристических маршрутов. Так что первое пролетает. А вот второе.... у Вас в городе много нормальных гостиниц? Кроме открытых музеев есть что посмотреть? Как мне кажется, чтобы город стал точкой притяжения туристов, в него надо вложить немало государственных средств. Сделать его удобным для туристов. Без постоянного финансирования это сделать не получится. А финансирования скорее всего не будет, т.к. лучше ввалить бабки на еще одну набережную в Туле, чем в довольно далеко расположенный город. Большие чиновники не оценят.... »
+ 1
от
17 марта 2021, в 14:07 за комментарий:
+ 1
от
6 ноября 2020, в 22:42 за комментарий:
«Zidan, мертвая зона? А это что? Подскажите пункт правил, где прописан данный термин. При любом ДТП, если Вы заявите сотрудникам, что кто-то был в "мертвой" зоне, они Вам ответят так же. У Вас есть места, где Вы не видите ничего? Или меняйте авто или ходите пешком. То, что у водителей фур какая-то часть дороги не видна - только их личная проблема. А вообще за последнее время вижу, что водители большегрузов все больше и больше наглеют. Выезжаем на главную? Да пофиг, я на грузовике, мне все уступят. Перестраиваюсь в соседнюю полосу? Да пофиг, кто со мной спорить-то станет. Если честно, то я бы ввел повышенный коэффициент шрафов для грузовиков. Раз так в 10 больше, чем обычный, т.к. ущерба от нарушения ими правил явно будет больше. И раз в 20 больше для водителей, перевозящих пассажиров. Автобусы, такси и т.д., т.к. они отвечают не только за себя, но и за тех, кого везут. »
+ 1
от
6 ноября 2020, в 21:36 за комментарий:
«Zidan, мертвая зона? А это что? Подскажите пункт правил, где прописан данный термин. При любом ДТП, если Вы заявите сотрудникам, что кто-то был в "мертвой" зоне, они Вам ответят так же. У Вас есть места, где Вы не видите ничего? Или меняйте авто или ходите пешком. То, что у водителей фур какая-то часть дороги не видна - только их личная проблема. А вообще за последнее время вижу, что водители большегрузов все больше и больше наглеют. Выезжаем на главную? Да пофиг, я на грузовике, мне все уступят. Перестраиваюсь в соседнюю полосу? Да пофиг, кто со мной спорить-то станет. Если честно, то я бы ввел повышенный коэффициент шрафов для грузовиков. Раз так в 10 больше, чем обычный, т.к. ущерба от нарушения ими правил явно будет больше. И раз в 20 больше для водителей, перевозящих пассажиров. Автобусы, такси и т.д., т.к. они отвечают не только за себя, но и за тех, кого везут. »
+ 1
от
6 ноября 2020, в 19:26 за комментарий:
«Zidan, мертвая зона? А это что? Подскажите пункт правил, где прописан данный термин. При любом ДТП, если Вы заявите сотрудникам, что кто-то был в "мертвой" зоне, они Вам ответят так же. У Вас есть места, где Вы не видите ничего? Или меняйте авто или ходите пешком. То, что у водителей фур какая-то часть дороги не видна - только их личная проблема. А вообще за последнее время вижу, что водители большегрузов все больше и больше наглеют. Выезжаем на главную? Да пофиг, я на грузовике, мне все уступят. Перестраиваюсь в соседнюю полосу? Да пофиг, кто со мной спорить-то станет. Если честно, то я бы ввел повышенный коэффициент шрафов для грузовиков. Раз так в 10 больше, чем обычный, т.к. ущерба от нарушения ими правил явно будет больше. И раз в 20 больше для водителей, перевозящих пассажиров. Автобусы, такси и т.д., т.к. они отвечают не только за себя, но и за тех, кого везут. »