Нашли опечатку? Выделите
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
© 2005-2024 год ООО «Слобода». Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Рубрики «Блоги компаний», «Афиша», «Новости компаний», а также материалы и статьи, помеченные «на правах рекламы», являются рекламно-информационными материалами портала Myslo.ru. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-27611 от 21 марта 2007 года выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Читать о том, как двор на несколько сот человек увязает в снегу, веселит, честно говоря
Действительно, надеюсь, Вы имели в виду праворульную технику
И через какое-то время такой езды уже пропадает желание спешить, 50 становится комфортно, потому что едешь постоянно, а не вечные разгон-торможение.
Только я пока не улавливаю цели вопроса. Вот покажу я Вам все чеки за год, что это Вам или мне докажет?
Наивны тут только Вы, если считаете, что "конечный потребитель платит" - великое открытие для нас всех. Скажите ещё, что дважды два - четыре, ересь какая...
Но зачем там вообще эта сплошная от Рио до цирка? Большое количество заводчан паркуется на территории от бывшей штрафстоянки до проходных. Раньше сразу оттуда в Пролетарский район можно было налево повернуть. Или в случае интенсивного движения выехать направо, перестроиться и развернуться в районе Советской 110, пока на светофоре красный, никому не мешая. Теперь разворот строго на перекрёстке с Дзержинского, где пропускная способность минимальна. Стой, копи пробку. Какая к чёрту забота об организации движения и трамваях, если сплошная резко сокращает возможность для поворота налево и разворота, при отсутствии встречки? Делайте тогда дополнительную секцию светофора налево на всех перекрёстках. Или сплошную только там, где она действительно необходима.