1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть
Фото ru.freepik.com

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть

Такие результаты показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф.

За неделю накануне праздника Пасхи в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

За предпасхальную неделю и в сам праздник (с 29 апреля по 5 мая) в магазинах* покупатели потратили на продукты для праздничного стола около 2,9 млрд рублей, купив свыше 18 млн товаров, что на 22% больше, чем за неделю до этого.

На куриное яйцо — наиболее популярный пасхальный продукт — покупатели потратили за неделю более 418 млн рублей, купив около 7 млн упаковок товара (+38% по количеству к предыдущей неделе). Стоимость яиц не изменилась накануне праздника.

На предпраздничной неделе традиционно подскочил спрос на кулинарные ингредиенты: покупатели приобрели более 3 млн упаковок товара, это на 64% больше, чем неделей ранее. Всего потрачено 137 млн рублей, средняя цена товара за неделю снизилась на 9% до 45 рублей.

bowl-with-eggs-yolk-table.jpg

Спрос на сливочное масло и маргарин вырос на 15%, покупатели приобрели свыше 1,5 млн товаров, потратив 287 млн рублей, средняя цена в категории за неделю снизилась на 2% и составила 182 рубля, по сравнению с прошлым годом рост цены составил 11%. Сухофрукты и цукаты стали приобретать на 8% чаще, всего приобретено 450 тысяч упаковок за неделю на сумму 116 млн рублей. Средняя цена товара составила 258 рублей, увеличившись на 5% за неделю и на четверть — по сравнению с Пасхой прошлого года.

На 9% за неделю вырос спрос на вино.

Было куплено около 861 тысячи бутылок, объем трат составил 476 млн рублей, а средняя цена — 554 рубля, это на 2% ниже, чем неделей ранее и на 8% больше, чем в прошлую Пасху.

Традиционно к Пасхе покупают недорогие красные вина для праздничного стола, также дешевые тихие вина разных категорий приобретаются для окрашивания яиц.

— В структуре спроса мы не видим заметного снижения покупок продукции животного происхождения в пост. Снижение спроса на молочную продукцию, по сравнению с аналогичным периодом до начала великопостных недель, составило 1%, на яйца — 4%, спрос на мясо даже немного вырос, т. к. последние недели поста совпали с началом сезона пикников и длинными выходными. Современному человеку сложно подстроить свой режим питания под определенные требования, даже если есть желание соблюдать пост, поэтому некоторые используют альтернативные варианты поста — отказ от сладких продуктов, сигарет, алкоголя и развлекательных мероприятий, — комментирует Татьяна Гребенкина, руководитель направления аналитических исследований Продажи.рф.

*обслуживаемых Первым ОФД.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

8 мая, в 12:31
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Аптека в Заречье незаконно продавала препараты для прерывания беременности
Аптека в Заречье незаконно продавала препараты для прерывания беременности
Сотрудница лаборатории «Оргсинтеза» стала победителем муниципального этапа конкурса «Лучший по профессии»
Сотрудница лаборатории «Оргсинтеза» стала победителем муниципального этапа конкурса «Лучший по профессии»